При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Дополните предложение.
Nicole et Paul critiquent souvent ... amis.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
..., il part à l'étranger pour faire du tourisme.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Укажите ситуацию, в которой вы могли бы сказать: «il s'est levé du pied gauche».
Дополните предложение.
Ce n'est pas la maison de Bernard : ... n'a pas d'ascenseur.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Укажите вопрос, уместный в предложенной ситуации.
Deux jeunes hommes échangent des nouvelles. L’un s'intéresse à l'emploi de son ami :
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
C’est l’été. Comme d’habitude, il commence à faire très chaud (1). Désormais, on va fermer soigneusement (2) les volets vers huit heures parce que les températures montent vite (3). On sera le plus bien à l’ombre (4), sous le platane, où chaque jour (5) les cigales donnent leur concert.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Дополните предложение.
Le directeur ... de tous les ouvriers de cette grande entreprise industrielle.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите значение подчеркнутого в абзаце III слова.
Avec l'allongement de la durée de vie, on peut être grands-parents une quarantaine d'années, en moyenne de 50 à 90 ans.
Укажите, к какому слову относится выделенное в абзаце I местоимение celui.
Il faut qu'il existe un dialogue des cultures, et d'abord celui des langues dans des conditions à la fois réalistes et acceptables.
Вставьте пропущенное указательное прилагательное.
... fleurs non capricieuses peuvent pousser même au Sahara.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим наречием места.
Demain, ils vont à Lyon. Ils ... vont en bus.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Je n’ai pas vu mes copains de classe depuis longtemps ; je les ai rencontrés... hasard au supermarché ce matin.
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Ce malade a dit que la veille il (boire) un verre de lait chaud en présence de son médecin.
Ответ:
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Ça fait deux ans que Marie-Madeleine n’est pas retournée à Montréal. Elle y ira ... mars prochain.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Nous regrettons que vous ne (pouvoir) pas partir demain.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ÉPOQUE, AIDER, LIBRE, DÉCOUVRIR, EXCELLENT, ADULTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
S’il pleuvait plus souvent, les arbres (fleurir) plus tôt.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
SAVOIR, INVENTEUR, CHER, ORGANISER, PLANTE, NOMBREUX
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Si vous vous entraîniez plus, vous (prendre) part aux prochaines compétitions sportives.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
La mère dit à son enfant : « Ne cours pas si vite et (regarder) attentivement devant toi» !
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы они грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
SAVOIR, INVENTEUR, CHER, ORGANISER, PLANTE, NOMBREUX
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ: